Бизнес-идея: детский магазин

Дети это лучшее что есть в нашей жизни. Большинство родителей стараются сделать всё для лучшего развития своих детей, для того, чтобы обеспечить их всем необходимым.

Развитие детей происходит очень быстро. Даже игрушки приходится менять детям довольно часто, поскольку для каждого возраста нужны свои игрушки. Одежду и обувь для детей приходится менять еще чаще.

Дети растут быстрее, чем успевает изнашиваются надежда.

Целые отрасли промышленности и экономики работают на производство детских товаров. Объемы продаж детских товаров в почти не отстают от объемов продаж продовольствия.

Поэтому бизнес-идея детского магазина является актуальной и плодотворной.

Детский магазин: специализация

1. Ассортимент

Однако ассортимент детских товаров настолько широк, что зачастую даже крупные магазины не берутся за весь ассортимент: от детского питания до игрушек и канцелярских товаров. Большинство магазинов детских товаров имеют определенную специализацию и ограничивают ассортимент одним-двумя направлениями.

Для правильного выбора специализации детского магазина предпринимателю необходимо провести маркетинговое исследование, выявить рыночную нишу, в которой не так сильна конкуренция на местном рынке, продумать диапазон возраста детей, для которого будут закупаться товары.

2. Целевая группа: возрастная категория детей

При реализации бизнес-идеи детского магазина не следует пытаться торговать товарами для всех детских возрастов.

Обычно начинающие предприниматели, не имеющие возможности вложить большие средства в создание детского магазина, выбирают вариант магазина игрушек для детей возрастом до 12 лет. Это связано с тем, что помещение такого магазина может быть не слишком большим, игрушки в нём имеют среднюю ценовую категорию, а торговые обороты очень высокие.

Высокая оборачиваемость товаров в детском магазине связано как раз с тем, что в раннем возрасте дети развиваются с потрясающей скоростью. Для их быстрого развития необходимо часто менять игрушки, давая возможность познавать мир.

Выбор возрастного диапазона для закупки товаров также можно сделать на основании маркетингового исследования.

Успешной может оказаться бизнес-идея детского магазина для детей возрастом до трех лет.

Для грудных детей и малышей родители обычно покупают новые вещи, в то время как для более старших детей, нередко используются схемы обмена или передачи одежды, обуви и игрушек от старших детей к младшим.

3. Девочки — налево, мальчики — направо

При организации детского магазина необходимо учитывать особенности раннего развития девочек и мальчиков. Как правило, в детских магазинах организуют отдельные отделы для девочек и мальчиков, учитывая разницу в интересах детей.

Создавая детский магазин игрушек, не следует пытаться организовать также торговлю детским питанием и соками. Требования надзорных органов в реализации продуктов питания очень жесткие, так что стремление за дополнительной прибылью может снизить общую рентабельность магазина.

Детский магазин: организационные вопросы

1. Интерьер

Интерьер детского магазина должен быть ярким и привлекательным не только для родителей, но и для детей. Ведь нередко инициаторами покупок являются именно дети, поэтому при разработке проекта детского магазина нужно учитывать детскую психологию.

2. Персонал

Для успешной реализации бизнес-идеи детского магазина необходимо внимательно подойти к подбору персонала. Нет ничего хуже для бизнеса вообще, тем более детского, присутствие в магазине хмурых и неприветливых продавцов.

Доброжелательность продавцов, их искренняя любовь к детям, готовность посоветовать в выборе товара неопытным родителям, может стать ключевым условием успеха детского магазина.

3. Выбор места

Успешным станет открытие детского магазина рядом или в составе детского центра. Дети, посещающие детский центр, станут инициаторами покупок, если будут видеть рядом привлекательный магазин детских игрушек.

Бизнес-идея детского магазина может быть успешной еще и вследствие того, что наценка на детские товары обычно значительно превышает наценку на товары для взрослых. Это увеличивает шансы детского магазина на быстрое достижение рентабельности и ускоренные сроки окупаемости вложений.