Бизнес-план ветеринарной клиники

Бизнес-план ветеринарной клиники должен подробно рассматривать все финансовые моменты.

Основные затраты ожидают при приобретении оборудования. Его качество может быть совершенно различным, но от экономии следует отказаться сразу же.

Что касается помещения, то за площадь в 60-70 квадратов вам необходимо будет выплачивать около 50 тысяч рублей ежемесячно.

Почему вам требуется объект большой площади? Потому, что и функциональных комнат

тут должно быть немало.

Без диагностического кабинета, санузла, ординаторской, манипуляционной, операционной, приемного кабинета, регистратуры вам не обойтись.

Если ваш бизнес-план ветеринарной клиники был составлен грамотно, и вы действительно «работаете для клиентов», то вложения окупят себя примерно за 1-2 года.

Для открытия ветеринарной клиники необходимо получить лицензию. Срок ее действия составляет 5 лет. Естественно, что документ этот далеко не бесплатный.

Бизнес-план ветеринарной клиники: необходимое оборудование

Составляя бизнес-план ветеринарной клиники, учтите, что кроме меблировки вам потребуется и специальное оборудование. В каждом помещении оно будет своим.

Для примера, в операционную лечебницы необходимо закупить:

  • хирургические инструменты (около 150 тысяч рублей),
  • лампу (100 тысяч рублей),
  • операционный стол (150 тысяч рублей).
  • Аппараты рентгена и УЗИ тоже должны быть в любой ветлечебнице.
Подбор персонала

Даже самый лучший бизнес-план ветеринарной клиники не принесет вам прибыли в том случае, если вы ошибетесь в выборе персонала.

По мнению успешных бизнесменов, именно работники дают клинике прибыль. Ведь подобных организаций сегодня немало в любом районе города. А значит, что у владельцев домашних животных есть выбор. И пойдут они туда, где им нравится.

В небольшой клинике обычно трудится 3 врача. В целях экономии один из них может не обладать опытом работы, и заниматься осуществлением назначенных профессионалами процедур.

Кроме того, в штате должен быть администратор, отвечающий на телефон и ведущий запись.

Бизнес-план ветеринарной клиники: привлечение клиентов

На первых порах даже в лучшую ветеринарную клинику будет обращаться только 2-3 клиента в день.

Такая ситуация может длиться на протяжении полугода.

Для того, чтобы увеличить поток клиентов, задумайтесь о хорошей рекламе. Привлечь внимание вы можете и в том случае, если ваша лечебница будет принимать клиентов круглые сутки.

Обратите внимание на то, что и ветеринарные клиники сегодня способны предложить владельцам животных дополнительные услуги. К примеру, стрижку собак.

Примерно спустя год работы в вашу организацию должно обращаться не меньше 13-15 человек.

И в этом случае уже можно будет говорить о получении прибыли. Если же этого не произойдет, то это скажет, что вы организовали свой бизнес неверно.

И вам следует пересмотреть подход к делу или вовсе закрыть его. Реклама может сыграть огромную роль в успехе дела. Не пытайтесь сэкономить на этой статье расходов, и используйте различные рекламные инструменты постоянно.

Даже после того, как в вашу клинику станут обращаться постоянные и многочисленные владельцы домашних питомцев.