Лазерное шоу как бизнес

Проведение большинства крупных развлекательных мероприятий не обходится без эффектного и красивого лазерного шоу. Популярность этого вида развлечений растет с каждым годом, побуждая предпринимателей заработать на этой популярности.Лазер используется уже не только в ночных клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях, но и во время обычных вечеринок, корпоративных праздников и свадеб. Лазерные шоу нередко становятся неотъемлемой частью проведение дней города, спартакиад и других значимых мероприятий, поскольку позволяют организаторам устроить развлечения для большого скопления людей на открытых пространствах.

Для создания собственного бизнеса на организации лазерного шоу, необходимо, прежде всего, изучить насколько сильна конкуренция в этом новом направлении шоу-бизнеса.

Зачастую оказывается, что фирмы, занимающиеся этим уже не первый год, имеют устаревшее оборудование, либо не способны предоставить эти услуги на высоком художественном уровне. Приобретение современного оборудования дает возможность выиграть в конкурентной борьбе и завоевать свое место на рынке. С другой стороны, нередко бывает востребован как раз недорогой сегмент рынка, для которого не требуется дорогостоящего и сложного оборудования. Если предприниматель выбирает в качестве целевого направления небольшие мероприятия, проводимые в помещении, то в этом недорогом ценовом сегменте нередко можно заработать на объемах больше, чем на проведении масштабных мероприятий. Заключив постоянные договора с владельцами дискотек, ночных клубов и свадебных агентств, можно планировать постоянные объемы работы, получая неплохой доход и на базе недорогого оборудования.

Стоимость оборудования для организации лазерного шоу напрямую зависит от его функциональных возможностей и сложности.

Самые дешевые комплекты оборудования стоят в пределах нескольких сотен долларов, а более распространен ценовой диапазон от 2,5 до 7 тысяч доллар. С помощью таких систем уже можно создавать впечатляющие представления, в том числе на открытом пространстве. Для организации масштабных лазерных шоу на открытом воздухе, требуются уже мощные установки, стоимость которых может достигать сотен тысяч долларов.

Начинающим предпринимателям имеет смысл работать в среднем ценовом диапазоне, поскольку это позволяет получать заказы от различных клиентов. Кроме собственно лазерного оборудования, используются и другие установки, типа стробоскопов, генераторов пара и так далее. Кроме того, нередко для организации шоу приходится разворачивать большой экран, для чего используются сборно-разборные конструкции.

Главной ценностью лазерного шоу является художественная идея, поскольку именно это позволяет создать настоящее произведение искусства.

Поэтому либо сам предприниматель, либо его специалисты, должны обладать хорошим художественным вкусом, опытом работы в данной области, высоким профессионализмом. Для организации лазерного представления зачастую приходится привлекать другой персонал, в основном, для сбора конструкций и их транспортировки. Естественно, для поиска и привлечения заказчиков необходимо также проводить рекламные кампании и заниматься постоянным отслеживание тенденций рынка и интересов со стороны клиентов.

Стоимость услуг организации лазерного представление достаточно высока.

Даже простое лазерное шоу стоит, как правило, несколько тысяч долларов, что позволяет обеспечить высокую рентабельность бизнеса. При условии создания достаточно широкой клиентской базы, окупаемость проекта может составить менее одного года, несмотря на высокие входные затраты. Для того, чтобы обеспечить верные экономические расчеты, лучше использовать правильный бизнес-план с последовательно расписанными этапами организации бизнеса.