Маркетинговое исследование для интернет-кафе

Как мы уже отмечали в статье Бизнес-идея: интернет-кафе, воплощение этого вида бизнеса может быть в виде либо компьютерного клуба, либо в виде кафе. Это совершенно разные формы интернет-кафе, соответственно и затраты на их создание и поддержку будут совершенно разные.

Маркетинговое исследование для интернет-кафе должно помочь Вам выяснить, на кого вы будете делать ставку в будущем бизнесе. Поблизости учебных заведений можно сделать ставку на геймеров, постоянных игроков в сетевые игры.

Если же Вы не уверены, что сможете сделать бизнес на этом достаточно узком круге малообеспеченных людей, то лучше реализовать идею кафе с предоставлением дополнительных сервисов, связанных с доступом в Интернет.

В помещении для компьютерного клуба можно не делать дорогостоящий ремонт. Достаточно сделать косметический ремонт, сделав ставку на оригинальный молодежный дизайн. Именно поэтому нередко такие клубы организуют в подвалах, экономя на ремонте и арендной плате.

Мебель тоже может быть самой простой: компьютерные столы и кресла.

Для экономии, вместо бара, в интернет-кафе можно поставить три вендинговых автомата: один снэковый, и два для продажи охлажденных и горячих напитков.

Обязательно должен быть в наличие и туалет, так как геймеры проводят в клубах очень много времени.

А вот на оборудовании и программном обеспечении сэкономить не получится.

Во-первых, все программное обеспечение должно быть лицензионным. Это дорого, но необходимо, так как проверки со стороны контрольных органов будут обязательно.

Кроме того, современные игры требуют серьезных ресурсов, хороших видеокарт. Нужны будут также хорошие наушники и гарнитуры для Интернет-общения.

Причем все это оборудование придется обновлять довольно часто и радикально, так как новые игры требуют и новых ресурсов. Так что от прибыли нужно будет постоянно отвлекать средства для создания резервов.

Если Вы остановитесь на реализации бизнес-идеи интернет-кафе в виде кафе, то ремонт придется сделать более дорогой, мебель приобрести комфортную и красивую.

Придется также оборудовать служебные помещения, кухню, причем выполнить все санитарные требования.

Однако и выручка такого кафе будет более стабильной, и рентабельность выше.

Такое интернет-кафе не подвержено рискам обновления компьютерного оборудования и лицензионного обеспечения, оно приносит прибыль за счет продажи еды и напитков.

Но имидж интернет-кафе позволяет формировать круг постоянных клиентов.