Маркетинговое исследование ночного клуба

Маркетинговое исследование является ключевым фактором успеха бизнес-идеи ночного клуба.

Открыть ночной клуб без предварительного проведения маркетингового исследования означает взять на себя неоправданно высокие риски. Это связано с тем, что ключевым условием успешности и популярности ночного клуба является правильный выбор целевой аудитории.

Ночной клуб: целевая аудитория

В зависимости от того, на кого рассчитан ночной клуб, нужно подбирать интерьер помещения, и тематику проведения вечера, и диджеев, и перечень предлагаемых услуг. Определение целевой аудитории необходимо делать, исходя из изучения прилегающей территории, наличия поблизости высших учебных заведений, методом проведение опросов, изучения конкурентов.

Многие предприниматели, делая ставку на открытие элитных ночных клубов, нередко вынуждены конкурировать за очень ограниченный контингент золотой молодёжи, которая очень часто меняет свои вкусовые предпочтения, в зависимости от моды. В результате, вложив огромные деньги в создание ночного клуба, предприниматель не успевает окупить его до появления очередного модного заведения.

Более практичным представляется создание ночного клуба среднего уровня, который предлагает параллельно ряд других развлечений. Например, оборудование зала боулинга под одной крышей с ночным клубом, позволяет иметь приток посетителей не только в вечернее время, но и днем, что повышает общую доходность заведения.

Ночной клуб: ассортимент и услуги

Маркетинговое исследование и определение целевой аудитории подскажут, за счет чего ночной клуб будет получать основную часть доходов.

Например, ночной клуб, рассчитанный на посетителей среднего уровня доходов, может основную часть доходов получать от платы за вход в клуб, при невысокой наценке на напитки.

Другим подходом является бесплатный вход и высокая наценка на предлагаемое меню. Правда, в этом случае необходимо уделять больше внимания безопасности посетителей. Затраты на охрану ночного клуба при этом варианте могут превысить доходы от продажи услуг.

Где разместить ночной клуб?

Определение целевой аудитории в результате маркетингового исследования поможет также правильно выбрать место для помещения ночного клуба. Помещение ночного клуба должно быть достаточно большим, чтобы обеспечить свободу большому количеству посетителей, хороший звук, организацию световых шоу.

Площадь основного зала ночного клуба должно быть не меньше 300-500 квадратных метров.

Очень важным условием являются высокие потолки, и хорошие очистка и кондиционирование воздуха. Размещение ночного клуба должно предусматривать наличие автомобильной стоянки и удобного подъезда к клубу.

В связи с известными событиями, к ночным клубам предъявляются достаточно высокие требования с точки зрения безопасности, особенно пожарной. Поэтому, при открытии ночного клуба, необходимо учесть затраты на получение различных разрешений от надзорных органов.

Стартовые вложения при открытии ночного клуба

Начальные затраты на организацию ночного клуба будут складываются из затрат на приобретение, ремонт и оформление помещения; на закупку специализированного акустического и светового оборудования, мебели, посуды и так далее; на организацию охраны; на первоначальную рекламную компанию.

Текущие затраты ночного клуба складываются из заработной платы персоналу, платы за коммунальные услуги, арендной платы, оплаты охранных услуг, транспортных расходов, закупки продуктов и расходных материалов, расходов на оформления помещений клуба для проведения тематических вечеров, рекламных кампаний.

Рентабельность бизнес-идеи ночного клуба сильно зависит от популярности заведения; количества посетителей; перечня услуг, предлагаемых ночным клубом; уровня наценки и так далее.

Учет множества параметров, влияющих на рентабельность ночного клуба, делает расчет рентабельности проекта достаточно сложным процессом, поэтому предлагаем Вам заказать услуги по расчету и подготовке качественного бизнес-плана на нашем сайте.