Маркетинговое исследование по фаст-фуду

Проведение маркетингового исследования при реализации бизнес-идеи фаст-фуда позволяет избежать многих ошибок и финансовых потерь. Лучше заранее оценить рентабельность инвестиций в проект, чем потом пытаться исправить ситуацию за счет дополнительных вложений.

Прежде всего, необходимо провести исследование рынка, изучить место предполагаемого открытия заведения и существующую конкуренцию.

На первом этапе также крайне важно определить, кем же будет типичный посетитель Вашего будущего заведения.

Очень выгодно размещать заведения фаст-фуда вблизи учебных заведений, автостанций, рынков, парков и мест отдыха. Основными клиентами могут быть студенты, водители, родители с детьми, транзитные пассажиры и так далее.

В зависимости от категории посетителей, нужно выбирать и форму заведения, и типовой ассортимент блюд.

Стоит также, во время проведения маркетингового исследования, внимательно проверить, что предлагают потенциальные конкуренты.

Не стоит пытаться основывать новый бизнес на дублировании предложения, ведь от этого напрямую будут зависеть будущие доходы.

Реализация бизнес-идеи фаст-фуда может быть основана на огромном разнообразии предлагаемых блюд. Ведь фаст-фуд, на самом деле, не сводится к сосискам в тесте, как полагают многие.

Главная идея фаст-фуда – быстрота обслуживания и стандартный набор предлагаемых блюд.

Однако этот набор может быть совершенно разным в разных заведениях, что и делает фаст-фуд таким конкурентоспособным. Можно сделать ставку, например, только на сэндвичи. А можно предлагать посетителям разнообразные пельмени.

Главное – не заставлять клиентов долго ждать, иначе они уйдут к конкурентам.

Поэтому выбор ассортиментаважнейший пункт, который нужно определить на самом первом этапе. А уже исходя из ассортимента, можно планировать и сам проект.

Например, кухонное оборудование напрямую зависит от тех блюд, которые будут предлагаться посетителям. А от этого зависят и расходы на первоначальное оборудование фаст-фуда и его текущее обслуживание.

К первоначальным затратам при открытии фаст-фуда можно отнести затраты на оборудование и приобретение франшизы (если проект разворачивается на ее основе), на ремонт помещения, приобретение мебели, посуды, начального запаса продуктов и полуфабрикатов. Нужно также учесть затраты на подготовку и получение различных согласований надзорных органов.

Текущие затраты проекта будут складываться из расходов на аренду и коммунальные услуги, заработную плату сотрудникам, закупку продуктов, транспортные расходов.

Важной и довольно весомой статьей фаст-фуда также является постоянная реклама, так как заведениями быстрого питания нередко пользуются случайные люди и проезжие, так что их необходимо постоянно информировать о возможности быстро перекусить в Вашем заведении.

Точные расчеты, применительно к конкретным условиям, а также готовый бизнес-план по открытию заведения фаст-фуда Вы можете заказать на нашем сайте.