Бизнес — гостиница для животных

Мобильность населения с каждым годом растет быстрыми темпами. Мало кто проводит целый отпуск дома, большинство стремится выехать для отдыха в другие места.

И тут для многих людей возникает проблема, которую решить не так уж легко: куда девать домашних питомцев на время отпуска. Эта проблема на самом деле настолько сложная, что нередко приходится отказываться от поездки, так как желающих взять на себя заботу о животном просто нет.

Бизнес-идея гостиницы для животных в нашей стране почти не имеет конкуренции.

Гостиницы для животных можно пересчитать по пальцам, цены в них нередко непомерно высоки, а качество услуг не гарантирует безопасности и здоровья животных. Между тем, рентабельность такого бизнеса очень высока, и, как показывает опыт зарубежных стран, такие предприятия практически всегда успешны.

Причина неудач гостиниц для животных в нашей стране заключается в неверном подходе предпринимателей. Чаще всего гостиницы создаются дилетантами и не имеют никаких шансов для развития.

Прежде всего, нужно исследовать уровень спроса на такие услуги и уровень конкуренции.

Как правило, конкуренции нет вообще или она настолько слабая, что не требует даже демпинга в ценах. Что же касается спроса, то изучать его можно при помощи опросов, объявлений, консультаций с ветеринарами и членами клубов любителей животных. Главная цель исследования: определить примерное соотношение мелких –средних-крупных животных для обустройства вольеров.

Гостиница для животных должна быть оборудована достаточно хорошо, чтобы гарантировать здоровье и комфорт животных во время пребывания в гостинице. Кошки и собаки должны содержаться в разных помещениях, чтобы животные не испытывали излишний стресс. Каждое животное должно содержаться в отдельном вольере, площадь которого достаточна для комфортного содержания.

Так, например, для котов и кошек размер вольера может быть 1 на 1,5 метра. Для средних собак – 1,5 на 1,7 метра. Крупных собак вообще лучше содержать в летнее время в уличных вольерах.

Нужно предусмотреть также клетки для более мелких животных: хомяков, морских свинок, кроликов, которых также нередко содержат дома.

Гостиница для животных обязательно должна обеспечивать ежедневный выгул животных.

Поэтому удобнее всего создавать гостиницу в отдельно стоящем доме, причем при проектировании предусмотреть выход из вольеров на огороженные прогулочные площадки. Это позволит сократить время на организацию выгула и удлинить время самого выгула животных.

Гостиница для животных должна обладать квалифицированным персоналом.

Прием и выдачу животных должен производить ветеринар. Кормление и уход за животными должны проводиться в соответствии с рекомендациями для каждой породы отдельно. Поэтому важно с самого начала заключить договорные отношения с ветеринарной клиникой или ветеринаром. Именно поэтому к созданию гостиницы нужно относиться с самого начала как к серьезному бизнесу. Необходимо планировать и просчитывать каждый шаг, завоевывая репутацию и зарабатывая деньги.

Опыт показывает, что, при правильном планировании, первоначальные затраты в создание гостиницы, при наличии отдельно стоящего здания, составляют от 3 до 8 тысяч долларов. Доходы от временного содержания животных, даже с учетом ярко выраженной сезонности, позволяют окупить эти затраты в течение одного-двух лет.

Безусловно, успех предприятия во многом зависит от правильной организации и ведения бизнеса.