Бизнес-идея: пекарня

Как известно, запах – один из самых мощных стимуляторов человеческих желаний. Особенно запах свежего хлеба или выпечки. Поэтому и появилась отличная бизнес-идея: пекарня в городском микрорайоне.

Мини-пекарня не требует больших затрат на раскрутку и рекламу, запах свежей выпечки приведет посетителей в пекарню сам. Безусловно, прежде, чем открывать пекарню, нужно провести маркетинговое исследование, однако опыт уже открытых пекарен подтверждает востребованность продукции у населения.

Дело в том, что рынок хлебобулочных изделий достаточно насыщен продукцией. Однако крупные производители выпекают изделия по стандартным рецептам и технологиям, в больших количествах.

Между тем, именно мини-пекарни способны предлагать на продажу оригинальную выпечку, пусть даже по более высокой цене. И, самое главное, эта выпечка будет свежей и ароматной.

Бизнес-идея пекарни хороша еще тем, что имеет потенциал развития. Ведь излишки продукции, если позволяют мощности производства, можно предлагать в розничную сеть, в небольшие кафе и кофейни.

Кроме того, успешно реализовав бизнес-идею одной пекарни, можно в дальнейшем создать сеть пекарен с одинаковым ассортиментом в разных районах города, а затем и предлагать франшизу на раскрученный бренд.

Ассортимент продукции мини-пекарни может быть самым разнообразным.

Одна такая пекарня, например, установила рядом с витриной тандыр и выпекает на нем ароматные кавказские лепешки прямо в присутствии покупателей.

Другая делает то же самое, но выпекает блинчики, в которые тут же заворачивает различные начинки.

Маркетинговое исследование по открытию пекарни подскажет, как правильно сформировать ассортимент, чтобы сохранить оригинальность и конкурентоспособность.

Кстати, упоминаемые пекарни предлагают посетителям также чай и кофе, превращая клиентский зал в подобие маленького кафе или бистро. Это позволяет посетителям попробовать вкусную выпечку тут же, увеличивая продажи и создавая группу постоянных клиентов.

Безусловно, реализация бизнес-идеи пекарни требует определенных средств, так как необходимо оборудовать помещение и закупить оборудование, однако постоянный спрос на свежую выпечку практически гарантирует быструю окупаемость проекта и получение стабильной прибыли.

Добавим, что наша страна лидирует по потреблению хлебобулочных изделий, это традиционная форма потребления, пусть даже не совсем здоровая. И вряд ли в ближайшей перспективе ситуация изменится.