Маркетинговое исследование по открытию пекарни

Реализация бизнес-идеи пекарни не является проектом без первоначальных вложений. Однако они не слишком велики, по сравнению с другими проектами.

Подготовительная работа по открытию пекарни обязательно должна включать в себя маркетинговое исследование. Прежде всего, нужно определиться с помещением.

Пекарня относится к производствам, которые находятся под пристальным вниманием надзорных органов, особенно санитарных. Поэтому при подборе помещения нужно учитывать не только его удобное расположение, но возможность выполнения санитарных норм.

Однако успешным бизнес может стать только при наличии клиентов. Поэтому одновременно нужно рассматривать помещение и с этой стороны.

Обязательно нужно предусмотреть наличие хорошего подъезда к пекарне и автостоянки. Ведь многие люди пожелают заехать за свежей выпечкой после работы или во время обеденного перерыва. Тем более стоянка нужна, если при пекарне оборудуется мини-кафе.

Удачным расположением пекарни можно считать места с высокой проходимостью, причем не обязательно в деловой части города. Устройство пекарни внутри спального района может принести даже большую прибыль, чем в центре. Главное – обеспечить удобство для клиентов.

При проведении маркетингового исследования по открытию пекарни необходимо также определить целевую группу покупателей, поскольку от этого зависит ассортимент производимой продукции.

Например, если пекарня расположена у учебного заведения или офиса, то ее основным ходовым ассортиментом могут стать различные пирожки и булочки. А для жителей спального района, возможно, более важным может стать горячий хлеб.

Первоначальные затраты на открытие пекарни будут складываться из затрат на ремонт и обустройство помещения, закупку и монтаж оборудования, получение разрешительных документов. Набор оборудования пекарни зависит от ассортимента предполагаемой выпечки и масштабов производства.

Как правило, в перечень оборудования пекарни входят пекарская печь, машина для замеса теста, тестораскатыватель, расстойный шкаф, мукопросеиватель, различные столы, ванны, весы, тележки, стеллажи и другое оборудование.

Текущие затраты по реализации бизнес-идеи пекарни будут складываться из затрат на аренду помещения и коммунальные услуги, расходов на зарплату персонала, транспортных расходов, расходов на закупку сырья и рекламу.

Опыт внедрения бизнес-проектов мини-пекарен показывает, что ориентировочные первоначальные затраты составляют от 1200 до 1500 тысяч рублей.