Бизнес свадебное агентство

Свадебные агентства имеют поистине неисчерпаемый запас потенциальных клиентов. Свадьбы играются в течение всего года, хотя и в этом деле наблюдается некоторая сезонность. Поэтому бизнес-идея создания свадебного агентства является востребованной и перспективный на многие годы вперед.

Однако конкуренция в этом направлении бизнеса весьма велика. Прежде чем начинать свое дело в свадебном бизнесе, необходимо провести маркетинговые исследования, тщательно исследовать рынок, услуги конкурентов и подготовить качественный бизнес-план.

Востребованность услуг свадебного агентства связано отчасти с тем, что большинство молодоженов стремится следовать определенным движениям моды, чтобы свадьба была не хуже, чем у других.

Второй причиной является желание заказчиков передать все заботы по подготовке свадьбы профессионалам, которые знают малейшие нюансы организации свадебных мероприятий и берут на себя многочисленные заботы по проведению торжества.

Перечень услуг свадебного агентства должен быть достаточно широким, чтобы практически полностью организовать свадьбу, учитывая все нюансы и пожелания клиентов.

Как правило, свадебное агентство предоставляет весь комплекс услуг, от написания сценария до доставки гостей и молодоженов по окончании свадьбы. Подготовка и украшение помещений, организация фото и видеосъемки, предоставление в пользование свадебных аксессуаров, подготовка музыкальной части, ведение свадебного торжества и так далее. Свадебное агентство должна быть готово предложить заказчикам места для проведения свадьбы, подготовить варианты маршрута прогулки молодоженов, программу фотосессий, обеспечить создание имиджа жениха и невесты, услуги стилиста.

Владельцы свадебного агентства должны иметь не только опыт проведения подобных мероприятий, но и хорошие связи с надежными подрядчиками, которые обеспечивает качественное выполнение услуг по своим направлениям.

Например, организацию фейерверков лучше доверить специализированной фирме, которая сможет провести эту часть свадьбы красиво и с высокой степенью безопасности. Точно так же нужно иметь возможность предложить различные варианты транспорта, в зависимости от возможностей заказчика. Для проведения фото- и видеосъемки свадебные агентства нередко имеют своих профессиональных фотографов, однако и здесь можно привлекать сторонних подрядчиков, которые могут предоставить услуги съемки одновременно из нескольких точек, включая использование дронов.

Первоначальные затраты при создании свадебного агентства могут быть минимальными, что и привлекает в свадебный бизнес множество конкурентов. В принципе, в период становления, можно обойтись и без офиса, встречаясь с клиентами на их территории.

Отсутствие офиса нередко играет отрицательную роль во взаимоотношениях с заказчиками.

Кроме того, в офисе свадебного агентства можно разместить образцы свадебных платьев, аксессуаров, портфолио из уже проведенных свадеб, что повышает степень доверия заказчиков к исполнителю. Открытие и оформление офиса свадебного агентства может составлять от 150 до 700 тысяч рублей.

В первоначальные затраты свадебного агентства следует включить также расходы на рекламу, без которой поиск и привлечение заказчиков просто немыслимо.

Текущие затраты свадебного агентства будут состоять из заработной платы персонала, расходов на аренду офиса, расчетов с подрядчиками, затрат на закупку аксессуаров и расходных материалов.

Что касается доходной части, то обычно свадебное агентство получает 10 — 15% от стоимости затрат на свадьбу, за исключением ресторанного чека.

Учитывая, что расходы на свадьбу выливаются в весьма значительные суммы, доходы свадебного агентства также достаточно велики. Нужно отметить, что рентабельность свадебного агентства обычно достигает 10-20%. Это позволяет достаточно быстро купить первоначальные затраты, однако достичь такого уровня рентабельности можно, только подсчитывая все расходы, регулируя взаимоотношения с подрядчиками и действуя по заранее подготовленному бизнес-плану.