Как открыть автосалон

Открытие автосалона в наши дни – не только очень дорогое, но и весьма рискованное предприятие. В связи с падением курса рубля и политическими проблемами, значительно снизился спрос на некоторые марки автомобилей.

Однако, в целом, бизнес по продаже автомобилей по-прежнему остается среди лидеров рынка.

Временное снижение спроса никогда не бывает длительным, число автомобилей растет с каждым годом, причем большинство автолюбителей предпочитают покупать новые автомобили. А поскольку стоимость автомобиля высока, то и доходы автосалона от продажи каждого автомобиля весьма внушительны.

Реализация бизнес-идеи автосалона требует немаленьких вложений.

Наиболее реальный путь стать дилером по продаже автомобилей – покупка франшизы. Однако нужно учесть, что франшиза требует точного выполнения условий, в которых предусмотрено все до мелочей, вплоть до оформления салона и оборудования автостоянки рядом. Выполнение этих условий возможно только при финансовых вложениях, которые исчисляются сотнями тысяч долларов. Поэтому, прежде чем приступать к строительству автосалона, необходимо выбрать бренд и узнать, какие затраты потребуются для начала бизнеса. А правильный выбор бренда возможен только на основании маркетингового исследования, с помощью которого можно оценить спрос на автомобили и возможные объемы продаж.

Выбор бренда – это только начало пути по открытию собственного автосалона.

Ведь самое главное – это заключить договор с производителем и получить право на продажу автомобилей. А переговоры с производителем практически всегда проходят сложно, так как будущему дилеру нужно обосновать перспективы продаж и убедить производителя в своей надежности. На этом этапе не обойтись без качественного бизнес-плана и точных расчетов.

На нашем сайте Вы можете заказать все необходимые расчеты и готовый бизнес-план для открытия автосалона.

Рентабельность будущего автосалона, безусловно, зависит от объемов продаж.

Но, кроме этого, нередко франшиза предусматривает наличие в составе автосалона и дополнительных услуг, например, автосервиса по гарантийному обслуживанию автомобилей. Очень часто в числе требований значится также открытие магазина по продаже фирменных комплектующих.

Все это может стать источником дополнительных доходов, а может превратиться в балласт, который будет снижать общую прибыльность предприятия.

Как правило, требования производителей по структуре автосалона основаны на многолетнем опыте успешных продаж. Так что следует отнестись к этим требованиям внимательно и постараться извлечь максимальную прибыль из дополнительных услуг.

Качественный бизнес-план автосалона поможет выбрать правильную стратегию построения бизнеса и в короткие сроки окупить вложения в его создание.