Как открыть магазин бижутерии

Несмотря на высокую конкуренцию, магазины бижутерии продолжают показывать высокие результаты рентабельности и являются хорошим вариантом для начала собственного дела.

Особенностями бижутерии, как товара, являются высокая наценка, порядка 100-200%, а также небольшая площадь, занимаемая товаром.

Открытие магазина бижутерии может дать хорошую прибыль, если, конечно, относиться к этому делу достаточно серьезно. Спрос на бижутерию сохраняется стабильным, практически в течение всего года, со стороны молодых девушек и женщин до 40 лет.

Особенно высокий спрос на бижутерию существует перед Новым годом, когда за несколько дней можно сделать трехмесячную выручка.

Хорошо покупают бижутерию также в феврале и марте, традиционных месяцах выбора подарков. Но и в остальное время, практически всегда, можно продать товара на несколько сотен тысяч рублей, если магазин расположен в удачном месте.

Наилучшие места расположения магазина бижутерии — популярные торговые центры, поблизости магазинов, торгующих женской одеждой, аксессуарами, косметикой.

Вполне рентабельным может оказаться и отдельный магазин, однако его расположение в месте скопления народа, особенно молодых людей, обязательно. Поскольку перед покупкой бижутерии товар обычно рассматривают, магазин должен быть оборудован хорошо освещенными витринами, предоставляющими покупателю максимальный обзор выставленной продукции.

Нужно отметить, что бижутерия является товаром спонтанного спроса, ее покупают просто потому, что она понравилась.

Поэтому нужно сделать все, чтобы привлечь покупателей к своему магазину. Огромную роль в этом играют правильное освещение и выкладка товара. Очень часто успешной оказывается выкладка бижутерия вместе с другими аксессуарами для женщин: зонтиками, поясами, кошельками, расческами и так далее. Это позволяет привлечь дополнительных покупателей и увеличить общие продажи.

Наиболее эффективным является островное расположение магазина бижутерии, когда покупатели имеют возможность увидеть товар с любой стороны магазина.

Очевидно, что для успеха продаж необходимо правильно подобрать ассортимент. Закупать товар следует как можно более высокого качества, поскольку ходовой товар может быть продан даже через год после оптовой закупки, в предновогодние дни. Поэтому нужно лучше создать ассортимент из 200-300 наименований высококачественного товара, чем закупать тысячи разных видов дешевой бижутерии.

Открытие магазина бижутерии по затратам не столь уж обременительно. На вполне достойные стеклянные витрины достаточно потратить примерно 200-300 тысяч рублей. Регистрация фирмы, покупка кассового аппарата, другие расходы могут потребовать еще порядка 100 000 рублей. Примерно еще 200-300 тысяч нужно потратить на закупку товара.

Идеальным вариантом являются прямые поставки товара из Китая, что позволяет устанавливать более высокую наценку, избегая переплат оптовым поставщикам.

В качестве альтернативы подойдет и оптовый поставщик партий не слишком распространенной бижутерии. В качестве варианта открытия собственного магазина бижутерии, можно выбрать франшизу известной фирмы. Это позволит торговать бижутерией высокого качества, однако повысит общую стоимость создание бизнеса. Как правило, для открытия магазина бижутерии по франшизе требуется затраты от 30 до 50 тысяч долларов.

Главными составляющими текущих затрат станут заработная плата персонала и высокая арендная плата за площади в торговом центре. Тем не менее, высокая наценка на товар позволяет достичь рентабельности порядка 20-25 %, окупая затраты в течение 1 года. Лучше всего открывать магазин бижутерии осенью или в начале зимы, чтобы супердоходном периодом Нового года покрыть основные затраты на начало дела.