Маркетинговое исследование по открытию хостела

Открытие хостела может стать первым шагом к созданию целой сети мини-гостиниц и получению внушительных сумм прибыли. Бизнес-идея хостела является одной из самых перспективных для дальнейшего развития.

Однако для успешной реализации этой идеи необходимо сделать предварительное исследование и просчитать все возможные затраты, чтобы вывести бизнес на рентабельность с первых дней существования.

Прежде всего нужно оценить место расположения мини-гостиницы. Мы исходим из того, что помещение для открытия хостела у Вас уже имеется:

  • если помещение расположено вблизи вокзалов, станций метро, деловых центров, высших учебных заведений – это идеальное место для постоянного притока клиентов;
  • если помещение расположено в спальном районе, тоже ничего страшного нет, просто нужно будет больше сил потратить на информирование потенциальных клиентов.

К первоначальным затратам на открытие хостела можно отнести затраты на перевод помещения из жилого в нежилое, хотя они не так уж и велики. А вот переоборудование помещения может потребовать существенных средств, так как лучше сразу делать хорошо, чем потом переделывать, теряя деньги из-за простоя.

При оборудовании помещения нужно учесть санитарные требования к проживанию постояльцев: не менее 5 квадратных метров жилого помещения на одного жильца, не менее одного унитаза на 12 человек, не менее одного умывальника на 6 человек и не менее одной душевой кабинки на 15 человек.

Если под хостел оборудуется обычная городская квартира, то эти требования выполнить легко.

При выполнении ремонтных работ лучше сразу использовать качественные стройматериалы, так как в хостелах долго не проживают, следовательно, оборачиваемость клиентов будет высокая и все оборудование должно быть износоустойчивым.

В первоначальных затратах также необходимо запланировать приобретение мебели, постельного белья, систем кондиционирования, бытовую и кухонную технику (холодильник, стиральную машину, фен, утюг, телевизор, чайник, микроволновку и т.д.).

Необходимо также подключить кабельное телевидение и wi-fi, так как среди клиентов хостелов всегда много командировочных, студентов и молодых путешественников.

При проведении маркетингового исследования по открытию хостела нужно учесть и текущие затраты, которые могут быть не такими уж маленькими.

В текущих затратах нужно учесть расходы на коммунальные услуги, бытовую химию, прачечную, мелкий ремонт, клининговые услуги, зарплату персонала, если Вы не будете справляться самостоятельно. Однако при небольших объемах этого бизнеса, как правило, владелец сам способен выполнить большую часть работ, так что экономия на зарплате представляет из себя значительное преимущество этого вида бизнеса.

Необходимо также запланировать определенные суммы расходов на рекламу Вашего хостела, так как именно она, особенно на первом этапе, обеспечит Вам приток клиентов и получение доходов.

Опыт показывает, что затраты на небольшой хостел могут окупиться уже в течение первых шести месяцев, однако на нашем сайте Вы можете заказать более точный расчет и бизнес-план, исходя из Ваших конкретных условий.

Если же Вы планируете открыть большой хостел на 50 — 100 человек, или взять кредит в банке, то без проведения качественного маркетингового исследования и подготовки бизнес-плана Вам не обойтись. Мы с радостью готовы Вам в этом помочь.