Бизнес-идея кондитерской

Кондитерская, как бизнес-идея, может стать для кого-то любимым делом всей жизни. Все любят сладкое, но готовить сладкие блюда, украшать их и продавать – это призвание. Кондитерская – это не просто кафе или магазин, это центр притяжения тех, кто и составит ядро постоянных клиентов.

Реализация бизнес-идеи кондитерской может принести не только моральное удовлетворение, но весьма ощутимый доход. А может стать убыточным предприятием, которое придется содержать за свой счет. Чтобы такого не произошло, нужно подготовиться к началу этого бизнеса, провести маркетинговое исследование по открытию кондитерской, сделать все расчеты, а потом уже приступать к исполнению своей мечты.

Прежде всего, нужно определиться с формой Вашего будущего предприятия:

Кондитерская может специализироваться на изготовлении уникальных тортов и пирожных, в том числе на заказ.

Кондитерская должна иметь большое производственное помещение с хорошим оборудованием и высококвалифицированным персоналом. А вот клиентский зал можно сделать небольшим, выставив одну витрину с образцами продукции, и стол приема и выдачи заказов.

В этом случае придется зарабатывать репутацию и использовать различные приемы привлечения клиентов, ведь продукция должна быть не просто качественной, она должна отличаться от всего того, что предлагают конкуренты. Зато и стоимость изделий может быть достаточно высокой.

Можно пойти и по другому пути: использовать в качестве товара готовые замороженные торты и пирожные.

В этом случае не обязательно делать мощное производство, зато крайне желательно устроить в кондитерской мини-кафе, чтобы получать постоянный приток посетителей и продавать сладости не только на вынос.

Этот вариант может быстро раскрутить популярность кондитерской и достичь рентабельности в короткие сроки. Правда, для этого кондитерская должна быть расположена в хорошем месте и интерьер ее должен быть уютным.

В третьем варианте бизнес-идеи кондитерской можно совместить два первых.

Например, сосредоточиться на выпуске небольшого ассортимента уникальной продукции, а основную часть товара формировать их готовых изделий.

В этом случае фирменный торт или пирожные будут служить приманкой, индивидуальной изюминкой кондитерской, сохраняя рентабельность бизнеса на высоком уровне.

В любом случае нужно делать ставку на ассортимент, а уже от этого отталкиваться, планируя развитие бизнеса. Однако наличие индивидуальности, фирменного ассортимента, позволит в дальнейшем расширять сеть кондитерских, создавая собственный бренд.

Насколько доходным окажется реализация бизнес-идеи кондитерской, даже на первом этапе может показать маркетинговое исследование. А выработка точной стратегии не обойдется без подготовки расчетов и составления бизнес-плана кондитерской.