Маркетинговые исследования в рекламе

Чтобы не ошибиться при выборе бизнес-идеи рекламы, необходимо убедиться, что эта ниша еще не занята другими. Для этого нужно провести хотя бы небольшое маркетинговое исследование и оценить затраты на внедрение бизнес-идеи.

Прежде всего, нужно внимательно изучить рекламный рынок Вашего города. Наверняка в нем действует несколько крупных и масса мелких рекламных агентств.

Нужно тщательно изучить, какие именно услуги предоставляет каждый из конкурентов, какие носители информации использует, где размещает свои рекламные материалы. Нередко бывает так, что даже крупные агентства работают в очень узком диапазоне услуг. Это связано с наличием (или отсутствием) специалистов и оборудования.

Полученная информация очень поможет Вам не только определить свою нишу на рекламном рынке, но и найти будущих партнеров для реализации свой бизнес-идеи.

Ведь совершенно не обязательно вкладывать деньги в производство рекламной продукции, ее можно просто заказать у одного из конкурентов.

Еще раз повторим, что не стоит тратить время, деньги и силы на конкурентную борьбу в занятых сегментах рынка. Гораздо эффективнее найти свою нишу и заработать на ней прежде, чем туда придут другие.

Поэтому при проведении маркетингового исследования по рекламе нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей. После определения вида носителей рекламы, нужно подобрать места их размещения.

Следует помнить, что рекламодатели только тогда будут готовы платить Вам деньги за размещение рекламы, когда Вы обоснуете свою цену и количество показов рекламы за определенное количество времени, например, за сутки.

Ведь рекламодатель платит деньги только в расчете на увеличение продаж. Если размещенную рекламу не увидит потребитель, то и рассчитывать на продажи не приходится. Поэтому стоит проверить места размещения на число просмотров, вплоть до подсчета проходящих людей или проезжающих автомобилей в разное время суток. Полученные данные помогут Вам в переговорах с рекламодателем.

Далее следует озаботиться получением разрешений на размещение рекламы. Как правило, для размещения наружной рекламы, необходимо получить согласование собственника помещения, а затем и городской администрации. Эти разрешения, как правило, влекут за собой расходы. Поэтому необходимо на этом этапе маркетингового исследования точно определить все предстоящие затраты и сопоставить их с предполагаемыми доходами. При расчете затрат необходимо также подсчитать затраты на изготовление и монтаж рекламных материалов.

Если Вам удастся получить разрешение на размещение стационарных рекламных носителей, например, рекламных щитов, стендов или экранов, то, в дальнейшем, можно получать доходы от простой сдачи их в аренду другим рекламным агентствам.