Маркетинговое исследование по открытию кондитерской

Создание собственного бизнеса в виде кондитерской может принимать различные формы. Однако в любом случае необходимо провести предварительную подготовку. И в этом случае не обойтись без проведения маркетингового исследования по открытию кондитерской.

Реализация бизнес-идеи кондитерской невозможна без помещения. А, поскольку помещение будет использоваться для изготовления и продажи кондитерских изделий, оно должно соответствовать санитарным нормам.

Поэтому при поиске помещения для кондитерской нужно сразу учитывать необходимость получения разрешения, особенно в случае, когда Вы организуете собственное производство уникальной продукции, а не используете полуфабрикаты.

Затраты на оборудование помещения будут поэтому зависеть от того, насколько это помещение изначально соответствовало санитарным нормам. Если под кондитерскую используется помещение бывшего кафе, затраты будут одни, а если помещение приходится оборудовать с нуля, то другие.

К кондитерским изделиям предъявляют повышенные требования в части санитарии, проводят регулярные проверки. Однако и прибыльность такой продукции гораздо выше.

Если в кондитерской предполагается организация мини-кафе, то помещение нужно искать в местах повышенной посещаемости.

Но в любом случае не следует забывать еще об одном обязательном требовании: наличии стоянки для автомобилей. Если кондитерская даже просто торгует изделиями на вынос, то без стоянки никак не обойтись, торт далеко в руках не унесешь.

И, конечно, нужно обязательно исследовать рынок конкурентов. Ведь при их наличии вблизи будущей кондитерской, Вам придется тратить больше средств на рекламу.

Впрочем, если Вы сможете предложить уникальную продукцию, близость конкурентов может даже сыграть Вам на руку.

Затраты на оборудование будут зависеть от объемов производства. Естественно, если кондитерская производит продукцию самостоятельно, то без хорошей линии и кондитерской печи не обойтись. Если же торты и пирожные используются замороженные, то упор стоит сделать на вместительное холодильное оборудование и витрины.

Существенную составляющую текущих затрат, кроме арендной платы, коммуналки и расходов на зарплату сотрудникам, будут составлять закупки продуктов и упаковки.

Осуществление бизнес-идеи кондитерской невозможно без хорошей качественной упаковки. Об это также нужно озаботиться еще на этапе проведения маркетингового исследования, заранее выяснив цены, условия изготовления и поставки упаковки. Ведь желательно использовать собственную фирменную упаковку, удобную и прочную.

На этапе планирования нужно также предусмотреть затраты на транспорт. Дело в том, что кондитерская продукция – скоропортящаяся. Поэтому стоит заранее поискать дополнительные каналы сбыта продукции, например, через небольшие кафе или магазины. А для этого необходимо будет обеспечить доставку изделий.

Кстати, в планировании затрат необходимо учесть также затраты на прохождение медкомиссий персоналом, в том числе водителями и грузчиками.