Бизнес-идея парикмахерской

Парикмахерская, как отдельный бизнес, в последние годы стала встречаться все реже. Все чаще парикмахерские услуги стали оказываться в салонах красоты.

Это связано с тем, что владельцы заведений стремятся предоставить как можно более широкий спектр услуг, надеясь получить больше доходов. Однако нередко такой подход является ошибочным.

Именно поэтому бизнес-идея парикмахерской имеет огромный потенциал.

Классическая парикмахерская отличается от салона красоты набором услуг. Это, собственно парикмахерские услуги и маникюрные услуги.

Салон же красоты предоставляет гораздо более широкий набор услуг. А это значит, что удлиняется время обслуживания, требуются мастера разных направлений, растут затраты на оборудование и снижается рентабельность.

В этом отношении бизнес парикмахерской более прост и рентабелен.

Ограниченное число услуг не требует большого количества мастеров, повышает скорость обслуживания, позволяет ограничиться небольшим помещением и типовым набором оборудования.

Мастера –парикмахеры, особенно в случае разделения на мужской и женский зал, быстро приобретают навыки в проведении типовых стрижек. А это значительно снижает зависимость владельца заведения от индивидуальности мастеров.

Для реализации бизнес-проекта парикмахерской нужно предварительно провести маркетинговое исследование, чтобы определить границы своего бизнеса и оценить его рентабельность. Такое исследование поможет избежать ошибок и излишних затрат.

На начальном этапе нужно выбрать формат заведения, так как от этого будет зависеть его будущее.

Специализированные парикмахерские более рентабельны, так как позволяют еще более сократить перечень услуг и стандартизировать работу.

В прежние времена парикмахерские четко делились на мужские, женские и детские.

Однако потом стали создавать сначала два салона под одной крышей, а затем и вовсе совмещенные в одном зале. Это ошибка, как с точки зрения привлечения клиентов, так и с точки зрения организации бизнес-процессов.

Клиенты, особенно женщины, не любят выглядеть неприглядно, как это бывает во время стрижек. Поэтому в последнее время владельцы парикмахерских стали возвращаться к специализированным салонам. Это позволяет создать определенный комфорт и атмосферу, которая нравится клиентам.

Мужские парикмахерские отличаются от женских не только интерьером, но даже ароматом.

А в детских парикмахерских удается создать уютную и забавную обстановку, которая успокаивает малышей и облегчает работу мастерам.