Бизнес-идея: реклама

Идея заработка на рекламе лежит на поверхности. В рекламном бизнесе размеры доходов достигают миллиарды долларов, причем развитие этого вида бизнеса происходит очень быстро.

Реклама помогает продать, вложения денег в рекламу окупаются очень быстро за счет увеличения продаж. Однако самые прибыльные сферы рекламного бизнеса давно поделены между крупными игроками.

Возможно ли реализовать бизнес-идею рекламы в рамках малого бизнеса?

Конечно возможно. Ведь крупные рекламные агентства сосредотачивают усилия на средствах массовой информации, на крупных каналах передачи информации. Поэтому нередко незанятыми остаются ниши целевой, персональной рекламы.

Идей рекламы, которую можно использовать без вложения солидных средств, достаточно много. Нужно сразу определить для себя ограничения. Не стоит конкурировать с крупными рекламными агентствами. Возможно, когда-нибудь придет и это время, но пока лучше направить усилия на другие направления.

Что нужно искать в начале пути рекламного бизнеса?

Прежде всего, новые каналы донесения информации до потребителя. То есть нужно сосредоточить поиск новых носителей информации. Именно это и поможет Вам занять новую нишу и заработать деньги там, где еще никто не зарабатывал.

Примером таких новых бизнес-идей в рекламе может служить реклама на скамейках в популярных городских местах. Изготовление скамеек и рекламных модулей требует не таких уж больших средств, однако доходы от них скоро окупят эти затраты. Правда, нужно еще получить согласование администрации на установку таких скамеек.

Все более популярной становится реклама на электронных носителях. Рекламные ролики, прокручиваемые на больших и малых экранах, приносят неплохие доходы.

Опыт показывает, что затраты на закупку экранов окупаются менее чем за полгода.

Однако в реализации этой бизнес-идеи самое главное – разместить экраны в местах высокой посещаемости. А для этого нужно договариваться с собственниками помещений.

Тем не менее, эта бизнес-идея как раз предназначена для малого бизнеса и предпринимательства, так как для ее реализации нужно быть мобильным, находчивым и творческим человеком.

Рекламу можно размещать в сотнях мест, где ее обязательно просмотрят люди:

  • на остановках общественного транспорта;
  • возле подъездов;
  • в уличных киосках;
  • на витринах магазинов;
  • на отдельных щитах и стильных рекламных тумбах
  • на автомобилях и заборах.

Одна из новых бизнес-идей рекламы – размещение рекламы в виде QR-кодов. Этот вид рекламы – для молодых, которым просто интересно считать QR-код с помощью мобильного телефона, чтобы понять, что он означает.

Безусловно, для реализации бизнес-идеи рекламы, необходимо предварительно провести маркетинговое исследование по рекламе, чтобы заранее определить конкурентов и быстроту окупаемости идеи. От этого зависит Ваш успех, ведь конкуренты могут быстро перенять идею и, вложив крупные средства, вытеснить Вас из доходной ниши.