Бизнес-идея: швейное производство

Бизнес-идея швейного производства является одной из наиболее эффективных идей малого бизнеса. Это связано с тем, что цена реализации готовых изделий значительно превышает себестоимость изготовления швейных изделий.

Можно начать с малого — небольшой цех

Швейное производство можно начать с малого, с небольшого цеха или даже с пошивки изделий одним мастером.

Для того чтобы швейное производство развивалось успешно, предварительно необходимо провести маркетинговое исследование, которое покажет, насколько конкурентоспособным может оказаться этот бизнес в Вашем конкретном регионе.

Конкуренция в швейном бизнесе чрезвычайно высока, и основную роль играют крупные швейные производства, расположенные в странах Малой Азии.

Тем не менее ошибочно считать, что основная масса швейных изделий производится на крупных производствах. Даже известные бренды стремятся снизить себестоимость изделий и прибегают к услугам малого бизнеса.

В России швейное производство в малом бизнесе тем более актуально, потому что рынок товаров все еще не насыщен.

Очень выгодным при массовом пошиве швейных изделий может оказаться получение заказа от предприятия на пошив спецодежды.

После принятия закона о тендерах, выиграть такой конкурс может практически любой предприниматель, предложивший наиболее выгодные условия.

Перед реализацией проекта открытия швейной мастерской лучше произвести расчет его окупаемости.

Швейное производство может иметь и другое направление — пошив изделий по заказам отдельных клиентов

Реализация такой бизнес-идеи швейного производства требует меньших затрат при организации бизнеса, однако более квалифицированный персонал для выполнения индивидуальных заказов и гарантии высокого качества пошива.

Еще одной формой реализации бизнес-идеи швейного производства может стать производство постельного белья. В этом случае не требуется высокая квалификация работников, однако требуется аккуратность и использование хороших тканей для пошивки белья.

Однако бизнес швейного производства не является простым. К качеству швейных изделий предъявляются повышенные требования.

Высокая конкуренция вынуждает предпринимателей повышать качество, нанимая более квалифицированных работников, но тем самым повышая себестоимость изделий и снижая свою прибыль.

При организации швейного производства чрезвычайно важно учесть наличие каналов сбыта готовых изделий

Для реализации готовых изделий можно заключать договора с оптовыми поставщиками, магазинами и рынками. Нередко предприниматели используют в качестве канала сбыта и стоковые магазины. Если сделать создание канала сбыта составной частью швейного производства, то можно повысить эффективность своего бизнеса и увеличить рентабельность предприятия.

Для определения рентабельности той или иной формы швейного производства и необходимо проведение маркетингового исследования.

В любом случае к реализации бизнес-идеи швейного производства следует приступать только тогда, когда будет хорошо изучена специфика работы швейного производства, изучена конкурентная среда и спрос на готовые швейные изделия. Все это отражается в бизнес-плане швейного производства.