Маркетинговое исследование швейного производства

Для создания эффективного и рентабельного бизнеса при реализации идеи швейного производства, необходимо хорошо изучить конкурентную среду, возможные каналы сбыта готовой продукции, а также предварительно рассчитать рентабельность производства. Для этого необходимо провести маркетинговое исследование швейного производства.

Прежде всего, необходимо изучить конкурентную среду

Поскольку особенность швейного производства заключается в том, что продукцию везут из разных городов нашей страны, а также из-за рубежа, необходимо обратить внимание на ассортимент продукции и выявить нишу, которая не заполнена или недостаточно заполнена на рынке Вашего региона.

Высокая конкуренция не должно смущать начинающего предпринимателя. Если себестоимость продукции швейного производства малого бизнеса и высокое качество будут соответствовать ожиданиям продавцов, то можно смело вступать в конкурентную борьбу даже с крупными брендами, присутствующими на рынке.

Пошаговый план маркетингового исследования

Первым результатом маркетингового исследования должно стать определение формы будущего швейного производства

Если Вы решили сделать ставку на массовое производство швейных изделий, то необходимо определиться с ассортиментом и потенциальными заказчиками на швейную продукцию.

Если в Вашем распоряжении имеются высококвалифицированные специалисты швейного дела, а также дизайнеры-модельеры, то возможно открытие небольшого частного швейного ателье для выполнения индивидуальных заказов.

Такое ателье, кстати, может выполнять и целый ряд других востребованных на рынке работ, например, замену пуговиц, замков-молний, лицевание, подгонку изделий под фигуру заказчика.

От выбранной формы швейного производства и будет зависеть целый ряд других параметров. Например, выбор помещения для массового производства швейных изделий кардинальным образом отличается от выбора помещений для выполнения частных заказов.

Если в первом случае им достаточно иметь просторный хорошо освещенный цех и стандартное пошивочное оборудование, то во втором случае необходимо предусмотреть также клиентский зал для приема заказов, примерочную, а также хотя бы элементарные условия комфорта для индивидуальных заказчиков.

Соответственно разными будут и первоначальные расходы на реализацию бизнес-идеи швейного производства.

Для старта небольшого бизнеса и оборудования достаточно закупить несколько швейных машин, а также один или два оверлока.

Опыт показывает, что величина первоначальных затрат большое швейное производство составляет от 200 до 400 тысяч рублей.

Текущие затраты швейного производства будут складываться из стоимости аренды помещения, коммунальных услуг, заработной платы сотрудникам, а также расходов на закупку тканей и расходных материалов.

При расчете рентабельности бизнеса идеи швейного производства необходимо также учесть затраты на реализацию готовых изделий.

Перед реализацией проекта открытия швейной мастерской лучше произвести расчет его окупаемости.

Предпринимателю придется делиться частью прибыли от реализации готовой продукции. В случае создания собственных каналов сбыта, например, открытия небольшого магазина швейных изделий, нужно учесть затраты на содержание такого магазина, а также на рекламу.

Предварительно рассчитать рентабельность швейного производства для Ваших конкретных условий Вы можете с помощью калькулятора, размещенного на страницах нашего сайта.
Более точные расчеты, а также готовый бизнес-план Вы можете заказать на нашем сайте.