За последние годы интернет проник практически в каждую сферу бизнеса. Поэтому и крупные компании, и небольшие фирмы активно стремятся к тому, чтобы популяризовать свою деятельность в сети при помощи собственных сайтов.
Разработкой дизайна сайтов и их продвижением занимаются специализированные веб студии, которые обладают всеми необходимыми инструментами для эффективной реализации подобных проектов.
Как же организовать заработок денег в сфере создании сайтов и что включает в себя бизнес план веб студии?
Сфера деятельности веб-студий
Основным направлением работы дизайнерских студий является сайто-строение и наполнение ресурсов необходимым контентом. Для этого необходимо хорошо разбираться в программировании и понимать актуальность использования тех или иных задач.
Кроме того веб-студии оказывают следующие услуги:
— раскрутка и техническая поддержка сайтов,
— оптимизация ресурсов под поисковые системы,
— разработка логотипов компаний,
— текстовое наполнение сайтов,
— производство мультимедийного контента.
Для успешной деятельности дизайнерской студии, сотрудникам необходимо уметь работать во всех направлениях и знать основы каждой из предоставляемых услуг. Только в этом случае бизнес-план веб-студии будет реализован максимально эффективно с высоким процентом доходности.
Преимущества ведения бизнеса веб-студии
К плюсам создания веб-студии следует отнести такой момент как, повышенный спрос на предлагаемые услуги. Понятное дело, что конкуренция на этом рынке большая, но грамотный подход к делу и креативность дизайнеров в состоянии обеспечить высокий объём заказов и хорошую прибыль.
Перспективы развития, которые открываются в данном виде бизнеса, позволяют обычной веб студии со временем превратиться в серьёзную компанию со штатом высококлассных специалистов. А это, в свою очередь, повлияет на ценовую политику и прибыль фирмы.
Финансовый вопрос создания веб студии
Как правило, бизнес-план веб-студии не предполагает существенных финансовых вливаний в организацию работы дизайнерской компании с нуля.
Владельцу не придётся тратиться на дорогостоящее оборудование, платить за аренду офисного помещения и нанимать большой штат специалистов.
На начальном этапе производственную часть фирмы могут составить всего два-три мощных ПК с необходимым программным обеспечением, телефонная связь и несколько опытных сотрудников.
При этом снизить стартовые затраты позволит дистанционное сотрудничество с дизайнерами и фрилансерами. Что же касается оплаты труда, то она в данном случае будет сдельной, то есть определяться объёмом выполненной работы.
Приблизительные расходы на создание бизнеса, построенного организации работы веб-студии:
— регистрация предпринимательской деятельности — 1,5 тыс. руб.,
— покупка хостинга и домена — около 3 тыс. руб.,
— приобретение ПК или ноутбуков — до 30 тыс. руб за единицу,
— программы для создания сайтов — бесплатно (расходы на регистрацию сайта оплачивается клиентом),
— графические редакторы — от 20 тыс. руб. (лицензионные), бесплатно (пиратские копии),
— аренда офиса (если есть необходимость) — от 20 тыс. руб. в месяц.
В итоге на создание собственного проекта по открытию веб студии понадобиться от 5-10 тыс. руб. (самый минимум) до 120 тыс. руб.
Возможные риски проекта по созданию веб-студии
В бизнес-план веб-студии всегда закладываются и определённые факторы риска для данного вида деятельности.
К ним принадлежат небольшой объём денежного оборота, изменения законодательства, регламентирующего работу подобных структур, а также частые отказы со стороны заказчиков, по причине несоответствия предоставленного материла с требованиями. Виной последнего может оказаться недостаточная квалификация дизайнера, а это уже прямая ответственность человека, который отвечает за подбор персонала.
Основные шаги реализации бизнес-плана веб-студии
Для того, чтобы имея на руках бизнес-план веб-студии, начать своё дело и получить возможность зарабатывать, необходимо всего около двух месяцев:
- Первым делом следует зарегистрировать свой бизнес, приобрести домен и хостинг с размещением его в интернете.
- Далее требуется позаботиться о покупке необходимого оборудования и подобрать опытный персонал.
- Остальные моменты чисто технические: заявить о себе с помощью всевозможных рекламных носителей, распечатать визитки, буклеты и проспекты, а также создать свой собственный сайт.
- При грамотном сочетании всех вышеперечисленных факторов – заказы от клиентов не заставят себя долго ждать.