Бизнес-план веб-студии

За последние годы интернет проник практически в каждую сферу бизнеса. Поэтому и крупные компании, и небольшие фирмы активно стремятся к тому, чтобы популяризовать свою деятельность в сети при помощи собственных сайтов.

Разработкой дизайна сайтов и их продвижением занимаются специализированные веб студии, которые обладают всеми необходимыми инструментами для эффективной реализации подобных проектов.

Как же организовать заработок денег в сфере создании сайтов и что включает в себя бизнес план веб студии?

Сфера деятельности веб-студий

Основным направлением работы дизайнерских студий является сайто-строение и наполнение ресурсов необходимым контентом. Для этого необходимо хорошо разбираться в программировании и понимать актуальность использования тех или иных задач.

Кроме того веб-студии оказывают следующие услуги:

— раскрутка и техническая поддержка сайтов,

— оптимизация ресурсов под поисковые системы,

— разработка логотипов компаний,

— текстовое наполнение сайтов,

— производство мультимедийного контента.

Для успешной деятельности дизайнерской студии, сотрудникам необходимо уметь работать во всех направлениях и знать основы каждой из предоставляемых услуг. Только в этом случае бизнес-план веб-студии будет реализован максимально эффективно с высоким процентом доходности.

Преимущества ведения бизнеса веб-студии

К плюсам создания веб-студии следует отнести такой момент как, повышенный спрос на предлагаемые услуги. Понятное дело, что конкуренция на этом рынке большая, но грамотный подход к делу и креативность дизайнеров в состоянии обеспечить высокий объём заказов и хорошую прибыль.

Перспективы развития, которые открываются в данном виде бизнеса, позволяют обычной веб студии со временем превратиться в серьёзную компанию со штатом высококлассных специалистов. А это, в свою очередь, повлияет на ценовую политику и прибыль фирмы.

Финансовый вопрос создания веб студии

Как правило, бизнес-план веб-студии не предполагает существенных финансовых вливаний в организацию работы дизайнерской компании с нуля.

Владельцу не придётся тратиться на дорогостоящее оборудование, платить за аренду офисного помещения и нанимать большой штат специалистов.

На начальном этапе производственную часть фирмы могут составить всего два-три мощных ПК с необходимым программным обеспечением, телефонная связь и несколько опытных сотрудников.

При этом снизить стартовые затраты позволит дистанционное сотрудничество с дизайнерами и фрилансерами. Что же касается оплаты труда, то она в данном случае будет сдельной, то есть определяться объёмом выполненной работы.

Приблизительные расходы на создание бизнеса, построенного организации работы веб-студии:

— регистрация предпринимательской деятельности — 1,5 тыс. руб.,

— покупка хостинга и домена — около 3 тыс. руб.,

— приобретение ПК или ноутбуков — до 30 тыс. руб за единицу,

— программы для создания сайтов — бесплатно (расходы на регистрацию сайта оплачивается клиентом),

— графические редакторы — от 20 тыс. руб. (лицензионные), бесплатно (пиратские копии),

— аренда офиса (если есть необходимость) — от 20 тыс. руб. в месяц.

В итоге на создание собственного проекта по открытию веб студии понадобиться от 5-10 тыс. руб. (самый минимум) до 120 тыс. руб.

Возможные риски проекта по созданию веб-студии

В бизнес-план веб-студии всегда закладываются и определённые факторы риска для данного вида деятельности.

К ним принадлежат небольшой объём денежного оборота, изменения законодательства, регламентирующего работу подобных структур, а также частые отказы со стороны заказчиков, по причине несоответствия предоставленного материла с требованиями. Виной последнего может оказаться недостаточная квалификация дизайнера, а это уже прямая ответственность человека, который отвечает за подбор персонала.

Основные шаги реализации бизнес-плана веб-студии

Для того, чтобы имея на руках бизнес-план веб-студии, начать своё дело и получить возможность зарабатывать, необходимо всего около двух месяцев:

  1. Первым делом следует зарегистрировать свой бизнес, приобрести домен и хостинг с размещением его в интернете.
  2. Далее требуется позаботиться о покупке необходимого оборудования и подобрать опытный персонал.
  3. Остальные моменты чисто технические: заявить о себе с помощью всевозможных рекламных носителей, распечатать визитки, буклеты и проспекты, а также создать свой собственный сайт.
  4. При грамотном сочетании всех вышеперечисленных факторов – заказы от клиентов не заставят себя долго ждать.