Бизнес по производству межкомнатных дверей

Рынок продаж межкомнатных дверей огромен. Из-за традиции сдавать новостройки без отделки, новоселам приходится делать ремонт самостоятельно, включая установку межкомнатных дверей.Без замены межкомнатных дверей не обходится и ремонт квартир в старых домах, в которых такие двери имеют совершенно непрезентабельный вид. Поэтому производство межкомнатных дверей всегда имеет достаточно каналов сбыта, чтобы успешно продавать собственную продукцию. Привлекателен бизнес по производству межкомнатных дверей еще и достаточно высоко отработанной технологией и наличием современных материалов для производства.

Создавая производственное предприятие, необходимо опираться на результаты маркетингового исследования, а также на продуманный бизнес-план.

Степень конкуренции в различных регионах, также уровень спроса могут быть совершенно различными. Естественно, невысокая конкуренция или отсутствие аналогичных производства в ближайшем регионе дают дополнительные шансы на успех и развитие нового предприятия. Нужно также заранее определиться, каким образом будет организован сбыт готовой продукции, избегая потенциального затоваривания производственных складов.

Обычными каналами сбыта межкомнатных дверей являются строительные магазины, торговые центры, специализирующиеся на материалах для ремонта, а также строительные фирмы, занимающиеся отделкой помещений и ремонтом квартир.

Зачастую последний канал сбыта является гораздо более эффективным, чем любые другие, поскольку строительная бригада всегда имеет возможность помочь заказчику с выбором материалов для ремонта помещений.

Нередко эффективным оказывается также сотрудничество с фирмой по производству пластиковых окон, поскольку очень часто при ремонте квартиры заказчики обращаются именно к ней.

Разместив в одной из таких фирм образцы межкомнатных дверей, либо даже каталоги с фотографиями образцов, можно получить достаточно эффективный инструмент продаж. Более крупные фирмы по производству межкомнатных дверей могут позволить себе создание собственного торгового помещения, в котором можно не только выставить образцы дверей, но и организовать прием заказов на изготовление дверей, в соответствии с пожеланиями заказчика.

Само производственное помещение совершенно не обязательно располагать районах с высокой арендной платой, где варианты подъездных путей ограничены. Чаще всего такие производства размещаются в промышленных зонах, либо за городом. В зависимости от мощности производства, подбирается площадь помещения, минимум 100 квадратных метров, поскольку оборудование для производства довольно объемное. К тому же необходимо предусмотреть наличие складов сырья и готовой продукции.

Технология производства

Что касается технологии производства, то чаще всего межкомнатные двери изготавливаются либо из сплошных массивов дерева, либо из каркасов, облицованных шпоном или ламинатом. Чаще всего используется технология шпонирования, когда каркас облицовываются шпоном. По виду такие двери выглядят, как двери из цельного деревянного массива. Они красивы и долговечны.

Общие затраты на закупку оборудования для производства межкомнатных дверей составляют 2 — 2,5 миллионов рублей.

Как правило, для производства дверей используется ленточная пилорама, станок для нарезки шипов и сращивания, форматно-раскроечный станок и так далее. В среднем и крупном производстве требуются также сушильная камера, которая занимает достаточно большую площадь. В качестве сырья используются просушенные пиломатериалы, качественный шпон и клей.

Для нормальной организации производства межкомнатных дверей желательно использовать продуманный бизнес-план, который станет основой дляпроведения экономических расчетов и вывода предприятия на рентабельность.