Как открыть магазин нижнего белья

Хотя нижнее белье не выставляют напоказ, его значимость в гардеробе любого человека, особенно женщин, особенно велика. На тщательный выбор нижнего белья, несмотря на интимность этого действия, многие не жалеют денег, так что имеет смысл рассмотреть эту сторону жизни как повод для организации бизнеса.Повод, чтобы открыть магазин нижнего белья, заключается не только в широкой клиентской базе, но и частоте покупок, так как менять эту часть туалета приходится довольно часто.

Открытие магазина нижнего белья сулит хорошие перспективы его владельцу.

Как и в других случаях, нельзя приступать к этому делу, не исследовав рынок и не изучив конкурентов. Основными клиентами такого магазина, безусловно, будут женщины, хотя и мужчины нередко покупают интимные подарки своим любимым. Но, все-таки, женщинам, диапазон вкусов которых чрезвычайно широк, угодить трудно. Изучение спроса должно стать одним из первых шагов построения нового дела.

Одним из вариантов создания бизнеса является покупка франшизы известного бренда.

Это снимает многие вопросы, касающиеся выбора ассортимента, оформления витрин, проведения рекламных компаний. Франшиза позволяет быстро приступить к продажам, поскольку действия предпринимателя заранее расписаны в бизнес-плане. С другой стороны, использование моделей нижнего белья ограниченного числа брендов, сужает круг покупателей, ищущих белье по своему вкусу. Поэтому использование франшизы оправдано в тех случаях, когда магазин предполагается делать элитного класса, или, по меньшей мере, выше среднего.

Располагать такой магазин имеет смысл в центральной части города, вблизи транспортных развязок, в торговых центрах. Крупные торговые центры всегда имеют в своем составе несколько таких магазинов, так как они являются центрами привлечения покупателей.

Прибыль магазина сильно зависит от числа посетителей и общего оборота товаров.

Поэтому к выбору места расположения помещения магазина нужно подойти очень ответственно. Чрезвычайно внимательно нужно отнестись и к внутреннему оформлению интерьера, его освещению.

Красивому белью должна соответствовать красивая обстановка, иначе ценность даже элитного товара снизится.

И наоборот, в респектабельном магазине и недорогой товар приобретает новое очарование. Поэтому основная часть первоначальных инвестиций придется на ремонт и оформление помещения. Ориентировочно эти затраты могут составить от 600 тысяч до полутора миллионов рублей, включая расходы на торговое оборудование. Еще примерно 300 тысяч уйдет на регистрацию бизнеса, покупку кассового аппарата, рекламу. Закупка товара потребует еще примерно полтора-два миллиона рублей затрат.

И в текущих затратах расходы на помещение, его аренду и коммунальные услуги, будет занимать не последнее место. Хотя, все лидером в затратах станет заработная плата персонала. Кстати, рекомендуется, при составлении бизнес-плана, учесть затраты и на обучение продавцов, поскольку от их умения будут зависеть доходы магазина.