Как с нуля открыть свое дело?

Как создать свое дело, не имея опыта и знаний? Этим вопросом задаются люди, которые устали на кого-то работать. Стать бизнесменом несложно, гораздо труднее сделать бизнес прибыльным. Как с нуля открыть свое дело.

Чтобы достичь успеха, необходимо четко поставить цель, определить задачи и правильно распределить ресурсы. с нуля открыть свое дело.

Шаг первый. Определяем направление бизнеса

Каждый бизнес-проект начинается с идеи, так как именно от этого зависят дальнейшие действия.

Определитесь, чем вы хотите заниматься. Вид деятельности лучше выбирать, отталкиваясь от собственных интересов. Допустим,

— вас всегда привлекали точные науки,

— у вас есть высшее экономическое образование,

— ранее вы работали бухгалтером.

В этом случае вы можете открыть компанию, оказывающую бухгалтерские услуги.

Как с нуля открыть свое дело.

Помните, что работа должна приносить не только прибыль, но и удовлетворение, поэтому тщательно проанализируйте свои интересы.Как с нуля открыть свое дело.

Очень многое зависит и от рынка, ведь именно клиенты будут приносить вам прибыль. Оцените спрос и предложение, проведите маркетинговые исследования.

Решив открыть аутсорсинговую компанию, вы должны:

— получить как можно больше информации о конкурентах, то есть узнать расценки на их услуги,

— определить количество фирм, оказывающих подобные работы;

— узнать количество мелких компаний в вашем регионе, так как зачастую именно они обращаются за помощью к внештатными бухгалтерам.

Шаг второй. Оцениваем собственные возможности

Чтобы понять, хватит ли вам сил и средств, вы должны знать то, что от вас потребуется.

Каждый бизнес-проект требует денежных вложений, размер которых зависит от вида деятельности, региона, ваших пожеланий. Для этого составьте бизнес-план.

1) Если вы рассчитываете использовать план только в личных целях, сделайте его простым и доступным для вас;

2) если же вы планируете привлекать средства инвесторов, вам нужно оформить бизнес-план в развернутом виде, то есть со всевозможными рисками, доходами, расходами, задачами и целями.

Допустим, вы решили открыть компанию, оказывающую бухгалтерские услуги. Для этого вам необходимо:

— арендовать офис,

— купить офисную мебель и технику,

— установить лицензионные программы (например, 1С: Предприятие),

— подключить интернет и телефон с факсом.

Для этого нужны средства, размер которых необходимо указать в бизнес-плане. (см. статьи про стартовый капитал).

Изучив предложение подобных услуг на рынке, набросайте примерный прейскурант.

Исходя из этих расценок, заполните главу «Доходы», определив условное количество клиентов. При расчете прибыли не забудьте и про налоги, платежи в ПФР.

Чтобы продвинуть свою компанию, необходимо воспользоваться услугами рекламных агентств. Для начала вы можете заказать листовки, визитки. Обязательно создайте сайт-визитку, чтобы потенциальные клиенты смогли ознакомиться с вашими услугами, расценками и т.д.

Шаг третий. Переходим к действиям

Открытие любой организации начинается с налоговой службы, так как именно в этих госструктурах происходит регистрация юридического лица или ИП.

1) Для начала решите, кем вы хотите быть – индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом:

— Если ваш бизнес связан с физическими лицами, например, вы решили открыть магазин женской одежды, целесообразно зарегистрироваться в качестве ИП.

— Если вы направлены работать с юридическими лицами, оформите ООО.

В каждой форме есть и плюсы, и минусы. Как с нуля открыть свое дело.

Например, у ИП упрощен бухгалтерский учет, однако он отвечает за все совершенные действия своим же имуществом.

Регистрация ООО более трудоемка, так как юридическому лицу придется оформлять учредительные документы.

2) Выбрав форму, определитесь с налогообложением.

Вы можете написать заявление на УСН, ЕНВД, ОСНО. Но это зависит не только от вашего желания, но и кода экономической деятельности, который вы должны выбрать (для этого воспользуйтесь справочником ОКВЭД). Помните, что вы можете выбрать несколько категорий, но вам все-таки придется выбрать основную.

3) Пройдите регистрацию в ФНС.

Для регистрации ИП вы должны обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки; ООО – по месту аренды офисного или иного помещения. Заполните необходимые заявления, оплатите госпошлину, сделайте документы (ИП – копию паспорта и свидетельства ИНН, а юридическое лицо – учредительные документы).

4) Получив регистрации, приступите к основным действиям.

Приобретите мебель, подключите технику, заключите договора с обслуживающими компаниями, например, предоставляющими услуги связи и т.д.