Бизнес-план ночного клуба

Ночной клуб – это, прежде всего отдых и развлечение, его основной аудиторией являются молодые люди.

Чтобы открыть такое заведение, нужно подобрать определенную концепцию. Все это необходимо для грамотной организации бизнеса и инвестирования денежных средств.

Итак, начнем с самого начала, составим бизнес-план ночного клуба. Он состоит из нескольких важных аспектов.

Бизнес-план ночного клуба: сколько денег необходимо на старте?

Предположим, что открываем ночной клуб в городе с населением 300 000 людей.

Для реализации бизнес-плана ночного клуба необходимо инвестировать 4,2 млн. рублей.

Вот куда уйдут все деньги:

  • ремонт помещения – 1 500 000 руб.,
  • регистрация и получение разрешений — 300 000 руб.,
  • закупка оборудования – 600 000 руб.,
  • мебель – 450 000 руб.,
  • аренда зала на полгода – 250 000 руб.,
  • холодильники, инвентарь для кухни – 250 000 руб.,
  • реклама – 100 000 руб.,
  • кассовые аппараты – 100 000 руб.,
  • обучение персонала – 200 000 руб.,
  • товары первой необходимости – 50 000 руб.

Окупится все предположительно через 18 месяцев.

Бизнес-план ночного клуба: подбор персонала

Отдельная графа бизнес-плана ночного клуба – сотрудники. Персонал нужно подобрать с молодых людей от 18 до 30 лет.

Стоит объяснить им, что они должны быть вежливыми, коммуникабельными, не повышать голос на клиентов (клиент всегда прав), уметь уладить конфликты. В идеале официанты должны иметь униформу.

Бизнес-план ночного клуба: основные моменты

1. Расположить здание, в котором будет находиться ночной клуб нужно в центре города, возле учебных заведений, что положительно отразится на посещаемости клуба. Ведь основная аудитория клиентов: молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, в основном это конечно студенты.

2. В бизнес-плане ночного клуба нужно обязательно вписать основные услуги: танцевальную программу, тематические вечеринки, корпоративы и банкеты.

3. Средняя цена билета будет около 700 рублей, ведь заведение будут посещать люди с низким и средним доходом. Цены в выходные и праздничные дни можно снижать снизить до 200 рублей. Например, 8 марта можно сделать вход для девушек бесплатным, это повысит рейтинг вашего заведения.

4. Для большей посещаемости нужно выбрать правильное направление музыки, лучше конечно Disсo. Вместительность помещения должна быть не менее – 180 человек.

5. По периметру нужно расположить столики, несколько vip-кабинок, барную стойку с алкогольными напитками, диванчики, высокие стулья возле стойки. По центру будет танцевальная площадка. Также в отдельных комнатах сделать кухню, туалет, раздевалку, подсобное помещение, склад продуктов. Все должно быть выполнено в одном стиле, для создания нужной атмосферы.

Бизнес-план ночного клуба: меню

Кроме различных услуг в бизнес-плане ночного клуба стоит упомянуть и о товарах. В продаже не желательны горячие блюда, поскольку придется быть готовыми к частому набегу санитарно-эпидемиологической службы. Пусть лучше это будут нарезки из различных фруктов, колбас.

Не помешает также предложить клиентам несколько видов холодных десертов. Спиртные напитки от слабоалкогольных до горячительных коктейлей.

Бизнес-план ночного клуба: что необходимо сделать на старте?

Организацию открытия лучше предоставить праздничному и рекламному агентствам. Если это не предусмотрено бизнес-планом ночного клуба, то со своей стороны сделайте все возможное для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов: продвигайте свое заведение в социальных сетях,

  1. создайте сайт;
  2. поместите рекламу в СМИ (на сайтах, газетах, журналах, местном радио);
  3. организуйте раздачу флаеров, листовок;
  4. разместите рекламу на биллбордах, баннерах по городу — более подробно читать здесь.

Но лучше конечно доверить работу знающим людям, они и персонал подберут, и расставят все по своим местам. Так что работаем над созданием бизнес-плана ночного клуба и начинаем зарабатывать деньги.