В наше время жизнь задает нам такой ритм, что мы не успеваем насладиться всеми ее прелестями. А ведь, сколько поводов выпадает для веселья…
Многие люди очень любят праздники, ведь это еще один повод вырваться из серых будней и попасть в атмосферу счастья: развеяться, пообщаться с друзьями и, наконец, расслабиться.
Но ведь кому-то нужно все организовать, а на это просто не хватает времени. Поэтому многие обращаются в агентства, которые сделаю всю роботу за вас.
Бизнес-план праздничного агентства: что необходимо для организации бизнеса?
Почему бы вам не заняться этим бизнесом, ведь делать людей счастливыми это самое приятное занятие. Главное в этом деле быть целеустремленным, предприимчивым, иметь богатую фантазию и превосходное чувство юмора.
Если все это есть в наличии, то вам следует уже открывать фирму по организации праздников. Ведь вы созданы для того, чтобы дарить людям хорошее настроение, ну и, конечно же, у вас появится стабильный заработок.
В первых пару месяцев у вас будет лишь несколько заказов, но потом, когда о вас узнают, их появится все больше (о том, как увеличить заказы в праздничном агентстве, читать здесь).
Для начала нужно составить бизнес-план праздничного агентства и большущее желание работать и зарабатывать.
Бизнес-план праздничного агентства: сумма стартовых вложений
Бизнес-план содержит такие затраты (в рублях):
- регистрация предприятия – около 5000;
- аренда офиса — около 350 000 в год;
- ремонт офисного помещения- до 60 000;
- коммунальные услуги – около 2 000 в месяц;
- техника для офиса — 60 000 рублей;
- мебель — около 200 000;
- заработная плата персонала — около 500 000 в год.
Чтобы начать бизнес в этой сфере в большом городе, понадобится немного немало – 1 000 000 рублей
Окупаемость проекта
В среднем за один заказ агентство будет получать около 50 000 руб., через полгода работы по привлечению новых клиентов количество и стоимость заказов возрастет до 90 000 руб. за каждый.
Если подсчитать, то бизнес принесет доход около 2 000 000 руб. в год, а значит, окупятся все затраты не более чем за год.
Бизнес-план праздничного агентства: услуги и клиенты
Далее в бизнес-плане праздничного агентства стоит указать цель, а именно, оказание услуг по проведению различных праздников и мероприятий:
- физическим лицам,
- частным предпринимателям,
- малым и крупным предприятиям.
Ну и конечно перечислить какие именно услуги будет предоставлять ваше агентство. Вот несколько примеров:
- проведение и организация свадеб,
- юбилеев,
- дней рождения,
- корпоративов,
- детских праздников и другие.
Конечно, еще перед самым началом составления бизнес-плана праздничного агентства стоит заранее изучить рынок, и решить, какими способами вы будете привлекать клиентов, обходя при этом большинство своих конкурентов.
Поиск помещения и оборудования
Стоит также позаботиться о поиске подходящего офиса. Он должен находиться, по возможности, в центре города, чтобы клиентам было легче вас найти.
Продумайте обустройство самого помещения под офис. Сделайте ремонт, поставьте новую, удобную мебель. Также позаботьтесь об оборудовании: несколько компьютеров, ноутбуков, сканеры, принтеры, телефоны. У вас постоянно должен быть выход в интернет. Поставьте несколько шкафов с нужной литературой.
Для проведения праздников тоже понадобится техника. Вот коротенький список:
- служебная машина,
- микрофоны,
- магнитофоны,
- проекторы,
а также такие мелочи как:
- шарики,
- конфетти,
- маскарадные костюмы,
- ленты и многое другое.
Не забудьте вписать в бизнес-план праздничного агентства количество персонала. Сколько их будет выбирать вам.
Также позаботьтесь о рекламе своего агентства. Оставьте объявления о вас на нескольких сайтах, разместите их в газетах.
Открывая подобный бизнес в большом городе, стоит помнить о том, что вы не одни. Но не торопитесь выходить из игры на начальном уровне, ведь не все и не у всех получается сразу. Приложите все свои усилия для достижения цели.