Бизнес-план праздничного агентства

В наше время жизнь задает нам такой ритм, что мы не успеваем насладиться всеми ее прелестями. А ведь, сколько поводов выпадает для веселья…

Многие люди очень любят праздники, ведь это еще один повод вырваться из серых будней и попасть в атмосферу счастья: развеяться, пообщаться с друзьями и, наконец, расслабиться.

Но ведь кому-то нужно все организовать, а на это просто не хватает времени. Поэтому многие обращаются в агентства, которые сделаю всю роботу за вас.

Бизнес-план праздничного агентства: что необходимо для организации бизнеса?

Почему бы вам не заняться этим бизнесом, ведь делать людей счастливыми это самое приятное занятие. Главное в этом деле быть целеустремленным, предприимчивым, иметь богатую фантазию и превосходное чувство юмора.

Если все это есть в наличии, то вам следует уже открывать фирму по организации праздников. Ведь вы созданы для того, чтобы дарить людям хорошее настроение, ну и, конечно же, у вас появится стабильный заработок.

В первых пару месяцев у вас будет лишь несколько заказов, но потом, когда о вас узнают, их появится все больше (о том, как увеличить заказы в праздничном агентстве, читать здесь).

Для начала нужно составить бизнес-план праздничного агентства и большущее желание работать и зарабатывать.

Бизнес-план праздничного агентства: сумма стартовых вложений

Бизнес-план содержит такие затраты (в рублях):

  • регистрация предприятия – около 5000;
  • аренда офиса — около 350 000 в год;
  • ремонт офисного помещения- до 60 000;
  • коммунальные услуги – около 2 000 в месяц;
  • техника для офиса — 60 000 рублей;
  • мебель — около 200 000;
  • заработная плата персонала — около 500 000 в год.

Чтобы начать бизнес в этой сфере в большом городе, понадобится немного немало – 1 000 000 рублей

Окупаемость проекта

В среднем за один заказ агентство будет получать около 50 000 руб., через полгода работы по привлечению новых клиентов количество и стоимость заказов возрастет до 90 000 руб. за каждый.

Если подсчитать, то бизнес принесет доход около 2 000 000 руб. в год, а значит, окупятся все затраты не более чем за год.

Бизнес-план праздничного агентства: услуги и клиенты

Далее в бизнес-плане праздничного агентства стоит указать цель, а именно, оказание услуг по проведению различных праздников и мероприятий:

  • физическим лицам,
  • частным предпринимателям,
  • малым и крупным предприятиям.

Ну и конечно перечислить какие именно услуги будет предоставлять ваше агентство. Вот несколько примеров:

  • проведение и организация свадеб,
  • юбилеев,
  • дней рождения,
  • корпоративов,
  • детских праздников и другие.

Конечно, еще перед самым началом составления бизнес-плана праздничного агентства стоит заранее изучить рынок, и решить, какими способами вы будете привлекать клиентов, обходя при этом большинство своих конкурентов.

Поиск помещения и оборудования

Стоит также позаботиться о поиске подходящего офиса. Он должен находиться, по возможности, в центре города, чтобы клиентам было легче вас найти.

Продумайте обустройство самого помещения под офис. Сделайте ремонт, поставьте новую, удобную мебель. Также позаботьтесь об оборудовании: несколько компьютеров, ноутбуков, сканеры, принтеры, телефоны. У вас постоянно должен быть выход в интернет. Поставьте несколько шкафов с нужной литературой.

Для проведения праздников тоже понадобится техника. Вот коротенький список:

  • служебная машина,
  • микрофоны,
  • магнитофоны,
  • проекторы,

а также такие мелочи как:

  • шарики,
  • конфетти,
  • маскарадные костюмы,
  • ленты и многое другое.

Не забудьте вписать в бизнес-план праздничного агентства количество персонала. Сколько их будет выбирать вам.

Также позаботьтесь о рекламе своего агентства. Оставьте объявления о вас на нескольких сайтах, разместите их в газетах.

Открывая подобный бизнес в большом городе, стоит помнить о том, что вы не одни. Но не торопитесь выходить из игры на начальном уровне, ведь не все и не у всех получается сразу. Приложите все свои усилия для достижения цели.