Бизнес-план швейной мастерской

Многие предприниматели начинают свою деятельность с небольших фирм. Швейные мастерские относятся к таким компаниям.Можно использовать несколько устройств для работы с тканью и продвигаться на рынке. Сам бизнес-план швейной мастерской предполагает наличие небольшой площади, где будет организовано производство.

Сначала следует опробовать различные материалы и изделия, которые пользуются большим спросом на рынке. Для того чтобы продвигать свою продукцию, можно использовать известные бренды.

Качественные изделия, которые будут поставляться в магазины, найдут своего покупателя. Такой полулегальный бизнес является оптимальным вариантом для начала швейного производства. После получения определенного количества опыта и заработка можно смело увеличивать объемы работ.

Достоинства бизнеса швейной мастерской

После успешного старта бизнес идеи в ограниченных масштабах, можно расширять производство и продвигаться на более выгодный рынок.

Одним из направлений может стать создание собственного бренда или работа на конкретных крупных заказчиков.

Одним из положительных факторов является то, что с каждым годом увеличивается количество заказов от иностранных компаний, соответственно, есть реальная возможность расширять географию продаж.

Более подробно о достоинствах этого бизнеса можно прочитать в статье: «Швейная мастерская как бизнес«.

Сумма первоначальных затрат для старта бизнеса

Для того чтобы наладить выгодный бизнес следует придерживаться определенной стратегии. Небольшая мастерская, которая будет выпускать несколько десятков изделий, может обойтись в 500 тыс. рублей.

Оптимизация производственного процесса от надежных технологов потребует еще 100 тыс. руб. Деньги нужно вкладывать в улучшение технологической базы для снижения расходов — путем покупки более производительного оборудования.

О стартовых вложениях более подробно в статье: «Открытие швейного ателье«.

Ежемесячные текущие расходы бизнеса

Бизнес-план швейной мастерской предусматривает следующие затраты данного бизнеса:

  1. Материальные расходы. Перед началом производства нужно закупить ткань на 100–200 тыс. рублей для беспрерывного изготовления продукции. Основная сумма текущих расходов данного бизнеса — это закупка ткани.
  2. Аренда помещения. Для старта потребуется помещение не менее 30-50 м2 (в зависимости от масштаба проекта), сумма затрат на аренду будет составлять от 20 тысяч рублей.
  3. Заработная плата. Второй крупной статьей затрат станет заработная плата. Для предприятия с 5 работниками понадобиться как минимум 100 тыс. рублей ежемесячно.
  4. Прочие расходы. В процессе реализации проекта швейной мастерской могут возникнуть непредвиденные расходы, которые требуют дополнительных затрат.

СКАЧАЙТЕ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПО ВАШЕЙ ТЕМЕ
wapp

Особенности реализации проекта — основные риски проекта
  1. Необходимо понимать, что швейная мастерская — это не казино. Разбогатеть за один день тут не удастся. В лучшем случае бизнес-план может предусматривать окупаемость проекта в течение первого года.
  2. Необходимо разбираться в тонкостях дела. Для того чтобы наладить качественное производство нужно знать особенности швейного бизнеса. Владелец должен иметь представление о производстве, чтобы эффективно управлять наемными сотрудниками.
  3. Покупка оборудования. К покупке оборудования необходимо отнестись со всей ответственностью, в ином случае можно понести довольно большие убытки, купив непроизводительное или капризное оборудование.
  4. Перед открытием бизнеса нужно заранее позаботиться о сбыте продукции. Чем быстрее начнется старт продаж, тем быстрее наступить момент окупаемости проекта. Улучшение репутации, хорошие отзывы и рекомендации клиентов, позволят расширить сбыт и улучшить условия расчетов с клиентами.

Перед реализацией проекта открытия швейной мастерской лучше произвести расчет его окупаемости.

Важные моменты в швейном бизнесе

Старт проекта швейной мастерской потребует определенного времени:

  • Для сбора нужных документов может понадобиться месяц или больше.
  • Перед началом производства нужно закупить материал.
  • Поиск покупателей готовой продукции также займет некоторое время.

Владелец швейного бизнеса должен разбираться в собственном производстве. Благодаря этому можно сэкономить на приобретении нужного оборудования и увеличить эффективность работы.

Также читайте статью: «Бизнес-план швейного производства«.