Несмотря на предупреждения врачей о вредности загара, бизнес-идея солярия остается востребованной в течение многих лет.
Ведь загар ассоциируется в нашем понимании со здоровым образом жизни, свежим воздухом, отдыхом и ухоженностью.
Как лучше реализовать эту бизнес идею?
Спрос на услуги солярия остается стабильным, повышаясь в зимнее и весеннее время.
Тем не менее, реализацию бизнес-идеи солярия следует рассматривать в качестве дополнительного бизнеса к существующему.
И действительно, основными потребителями услуг подобных заведений, в основном, являются женщины, которые следят за своей внешностью и регулярно посещают салоны красоты и фитнес-клубы.
Несмотря на то, что процедура искусственного загара занимает считанные минуты, тратить время на посещение солярия отдельно от других услуг, желающих бывает мало. А вот в качестве дополнительной услуги, получить небольшую толику искусственного загара многие хотят.
Поэтому открывать солярий очень выгодно в составе, или хотя бы в одном помещении с фитнес-клубом, бассейном, тренажерным залом, салоном красоты или массажным заведением.
В этом случае можно серьезно сэкономить на аренде помещения, так как можно уменьшить размеры раздевалки, или вообще обойтись без нее.
Как подобрать помещение для салона красоты?
В случае же открытия солярия в отдельном помещении, необходимо провести очень добросовестное маркетинговое исследование, чтобы выявить подходящий район для привлечения целевых клиентов.
Кроме того, придется получать все необходимые разрешения от надзорных органов на открытие салона. А для этого нужно выполнить ремонт с соблюдением всех требований, обеспечить энергоснабжение, оборудовать стоянку для автомобилей и так далее.
Выйти на рентабельность после всех этих затрат будет весьма затруднительно.
Затраты на реализацию проекта
Впрочем, в любом случае, для открытия солярия, потребуется хороший бизнес-план. Ведь затраты на оборудование солярия достаточно высоки.
Для создания прибыльного предприятия понадобится, по меньшей мере, 2-3 аппарата горизонтального и вертикального типов. Причем вертикальные солярии становятся все более популярными, а стоимость их растет.
При выборе оборудования желательно также обращать внимание на наличие функций электромагнитного или электронного балласта. Лампы в таких аппаратах работают в разы дольше, чем в обычных, что снижает текущие расходы на техническое обслуживание.
Однако стоимость таких соляриев составляет от одного до двух десятков тысяч долларов.
Опыт показывает, что открытие солярия в удачном месте позволяет окупить первоначальные затраты в течение одного года. Ведь один аппарат способен приносить дохода около 1000 долларов в месяц.
Быстрый выход на рентабельность возможен только при максимально точном планировании.